В 1775 году кругом, у всех стен храма, были сооружены хоры, наподобие Киево-Успенским Лаврским, обнесённые вокруг балясами. Все сюжеты делятся на две части: композиции Ветхого завета и Нового (евангельские) и, скорей всего, написаны двумя художниками. Ветхозаветные композиции заключены в барочный орнамент, близкий к квадрату, евангельские вписаны в орнамент, имеющий характер круга.

Внизу каждой композиции, как правило, посредине, находится картуш, в котором имеется пояснительная надпись, иногда рифмованная. Так, композиция «Иисус перед Каиафой» сопровождается надписью:

«Пред Каиафою в чертоги приведенный
Иисус им вопрошаем был.
Но он пред ним молчал.
То аки зверь свирепо разъяренный
Бил по лицу его и ложно клеветал»

Прекрасна по живописи композиция «Жертвоприношение Авеля», где у ног Каина — целый натюрморт, великолепно выписанный, и надпись:

«Милостиво дары Бог Авеля приемлет,
На Каиновы жертвы неправы не внемлет»

У композиции «Познание греха», справа от дерева, надпись: «Адам! Где еси?», а внизу, в картуше:

«И грозного божьего гласа встрепеташа,
И скрышася, грех бо свой обое познаша»